Корзина
551 отзыв
+38 (098) 404-04-24

BARBASOL - лидер среди средств для бритья в США

BARBASOL - лидер среди средств для бритья в США
Одного балона пены хватает на 3 месяца

27.01.13

Barbasol - > Американская история

 

 Американская история

Barbasol - это американский бренд, предлагающий средства для и после бритья (крема, гели, лосьоны, бальзамы), а также средства для тела, основанный в США в 1921 году в Индианаполисе, штат Индиана. В настоящее время принадлежит корпорации Perio, Inc.

История создания бренда
Неудовлетворенный традиционными методами бритья (использование мыла и взбивание мыльной пены в стаканчике), профессор Массачусетского технологического института Фрэнк Шилдс решил создать продукт, который будет обеспечивать меньше раздражения и смягчать жесткую щетину в процессе бритья, так как сам обладал чувствительной кожей и очень жесткой щетиной. В 1919 году ему удалось изобрести Barbasol - крем для бритья, который не надо было взбивать в пену. Фрэнк Шилдс назвал этот продукт Barbasol от сочетания двух слов:латинского слова «barba» (переводится как «борода») и английского слова «solution» (переводится как «решение»). Оригинальная формула крема обладает плотной текстурой, в отличие от распространенной сегодня легкой аэрозольной пены.
Вскоре компания Barbasol, созданная в декабре 1920 года, стала изготавливать 30-40 тюбиков в день крема для бритья в своей небольшой штаб-квартире в Индианаполисе. Это былл трудоемкий, ручной труд.

Barbasol стал впервые изготавливаться под названием корпорации Napco, в компании, которую основал Фрэнк Шилдс еще до изобретения Barbasol. После того, как увеличились продажи крема для бритья, и быстро перерос Napco, Фрэнк Шилдс создает компанию Barbasol в 1920 году, которая владела брендом в течение 42 лет.

В середине 1950-х годов, были введены аэрозольные баллончики, и компания Barbasol изменила формулу из густого крема в мягком тюбике в знакомую сегодня пушистую пену в аэрозольном баллончике. Разработанный дизайн, имитирующий шест, окрашенный по спирали в красный и белый цвета, до сих пор остается фирменным дизайном, который используется сегодня.

В 1962 г. Pfizer купила компанию Barbasol и добавила марку Barbasol в свой ассортимент. За это время они разработали множество дополнительных вариантов Barbasol в дополнение к существующему виду, в том числе: Soothing Aloe (успокаивающий с алоэ), Skin Conditioner (с кондиционером для кожи), Sensitive Skin (для чувствительной кожи), Extra Protection (экстра защита), Cool Menthol (охлаждающий с ментолом) и Lemon Lime (лимон лайм).
Когда гели для бритья стали популярными, Pfizer создают гель Barbasol в версиях Original (классический), Soothing Aloe (успокаивающий с алоэ), Sensitive Skin (для чувствительной кожи), и Extra Protection (экстра защита).
В 1980 году Pfizer выпускают твердый дезодорант Barbasol Glide Stick.
К 1990-м Barbasol популярность бренда снизилась и продажи замедлились. Pfizer, в первую очередь являясь фармацевтической компанией, позаботилась о продаже бренда.

Корпорация Perio купила бренд Barbasol у компании Pfizer в 2001 году и с тех пор пытается оживить его. Perio консолидировала следующие линии: Original, Soothing Aloe, и Skin Conditioner, и добавила линию Pacific Rush.
Неаэрозольный крем для бритья, напоминающий оригинальный продукт, был создан в 2003году, но был изменен на Безаэрозольный терапевтический крем для бритья Barbasol в 2006 году (Pfizer уже выпускала подобную имитацию оригинального крема Barbasol, но в 1999 году был прекращено производство данного продукта).
Недавно были внедрены линии кремов для бритья Barbasol: Sensitive Skin, Mountain Blast (Горный ветер - новый аромат), и Arctic Chill (Арктическая прохлада - ментол). Несколько средств после бритья также были введены в ассортимент марки Barbasol.
Доля рынка Barbasol продолжает расти, и каждый четвертый мужчина в настоящее время пользуется этой продукцией.

Реклама торговой марки
Barbasol становится очень популярным кремом для бритья. На протяжении 1920-х и 1930-хгодов, было много рекламы в прессе для поддержания роста бренда. Многие из печатной рекламы отображали мужчину и женщину в ситуациях, которые будут рассматриваться рискованные для своего времени.
Компания также использовала некоторых известных спортстменов на протяжении многих лет, в частности, звезда бейсбола Бейб Рут и Роджерс Хорнсби, а также футбольная легенда Кнут Рокни.
В 1938 году Barbasol спонсировал автомобиль в ралли «Indianapolis 500», разукрасив его под тюбик крема для бритья. Под управлением Джорджа Бейли, автомобиль сделал 166 кругов из 200, пока не столкнулся с проблемами сцепления. В следующем году автомобиль Barbasol занял десятое место. Слоган на протяжении всего этого времени был «Без помозка, без мыла, без втирания!»

В период 2001-2009 реклама, транслируемая на телевидении, имела двойной смысл. В рекламном ролике один мужчина говорил: «Чистое бритье!», другой отвечал: «Для этого купи Барбасол!» В последнее время двойной смысл "чистого бритья" был заменен на более патриотический слоган "Чистое бритье, Америка, чистое бритье - Barbasol" (Close Shave America, Close Shave Barbasol). Соответствующая реклама связывает бренд с более теплым, домашним чувством.
В феврале 2012 года, Barbasol подписал пятилетнее соглашение о спонсорстве с Профессиональной футбольной лигой (Major League Soccer) со стороны Профессионального американского футбольного клуба «Экипаж Колумба» (Columbus Crew) и в связи с этим логотип Barbasol будет виден на футболках.

Долговечность Barbasol на американском рынке сделала из него очевидную икону в бритье. Очень часто крем для бритья этой марки в его узнаваемый упаковке можно увидеть в таких фильмах, как "Парк Юрского периода", "Мертвые не носят Плед» и «Эван Всемогущий».